Важнейшие ошибки при продаже своего товара на Amazon.


    Предлагаем узнать о распространённых ошибках при продаже товара на Amazon. Одни из них кому-то покажутся не значимыми, другие очевидными. Но каждая из совершаемых ошибок чревата нежелательными последствиями, которые станут причиной краха вашей предпринимательской деятельности на Amazon.

  • Первая ошибка. Не останавливайте выбор на  продукте, занимающем лидирующие позиции.

Причины очевидны — конкуренция. Подобные товары уже реализуются многими продавцами и, зайдя на рынок как новичок, сложно будет продвинуться вверх. В итоге — минимальные продажи.

  • Вторая ошибка. Перед выбором продукции проверяйте спрос на неё.

В этих целях используйте расширение для браузера Unicorn Smasher. Вам важно понять продаётся ли товар в принципе, и имеется ли значимый разрыв в реализациях продукта между топовыми продавцами, а также аутсайдерами. В случае если первых несколько продавцов продаёт 30 штук в сутки, а, к примеру, шестой — всего 10, то вы можете столкнуться с проблемами при реализации этого товара, так как спрос на него удовлетворяется топовыми продавцами, у которых в основном оптовые партии, причём по минимальной цене.

  • Третья ошибка. Минимум товара в партии, либо огромный временной промежуток, требуемый для изготовления партии.

Обе эти ошибки можно объединить. Так, вы определились с продукцией, изготовили её и реализуете на Amazon. Вдруг замечаете отличные продажи. Прошло три дня, а почти вся партия уже распродана, а склад практически пустой. К чему это может привести?

— Появление заказов, которые из-за отсутствия продукта, придётся отменить.

— Потеря рейтинга, и если вами оплачена реклама, потребители будут посещать вашу страницу, но продажи будут отсутствовать.

  • Четвёртая ошибка. Пренебрежение отзывами.

Помните, чем больше вы получаете хороших отзывов, тем выше ваш рейтинг и больше продаж. Поэтому старайтесь набирать отзывы посредством акций, скидок, опытных рецензентов. Не забывайте так же о послепродажном общении с вашими покупателями- это может в дальнейшем стимулировать повторные продажи вашего продукта.

  • Пятая ошибка. Листинг, оптимизированный не профессионально.

Итак, заголовок должен содержать информацию о товаре, ключевые фразы. Фото должны быть хорошего качества с возможностью рассмотреть каждую деталь. Помните, что несколько фото — это мало.

В описании не стоит ограничиваться двумя короткими предложениями. Предпочтительно использовать максимальную его длину. Расскажите, ваши преимущества в сравнении с другими производителями, и по каким причина покупателю лучше приобрести товар непосредственно у вас.

Таким образом, владение и использование этой информацией поможет вам на ранних этапах избежать главных ошибок и успешно запустить свой бизнес на Amazon.

Related posts: