Программа FBA от Амазон


Программа FBA от Амазон

Программа FBA от Амазон — это настоящий технологический прорыв среди сервисов, который специализируется на использовании складов компании Амазон.

Данная программа позволяет увидеть преимущества автоматизированных складских помещений компании, а их местонахождение, к сведению, базируется более чем в двадцати трех американских штатах. Из-за масштабности проекта и его быстрого темпа роста скорость доставки стала изменяться в лучшую сторону, увеличиваясь в разы. Заказчики смогут получить товар с помощью служб доставки UPS, FedEx, Амазон.
Программа FBA бизнес на Амазон станет отличным помощником как для начинающих предпринимателей, так и для укрепивших свои позиции на рынке продавцов. Принцип работы программы следующий:

  • первым шагом вы регистрируетесь в программе Амазон FBA и выбираете сферу, на которой будете специализироваться;
  • затем происходит покупка товара у поставщиков после чего он отправляется прямиком в один из складов;
  • компания оформляет товар и размещает его;
  • покупатель делает заказ вашего товара на сайте;
  • последним шагом Амазон самостоятельно формирует заказанный покупателем товар к отгрузке и отправляет его на указанный адрес.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что продавец принимает очень маленькое участие и в процессе продажи, и в отправке товара. Для этого и был создан сервис FBA Амазон, который сделает это за вас. Свое сэкономленное время вы сможете потратить на что-то более важное, например на раскрутку и пиар своего магазина, поиск и проработку новых каналов рекламы.

Стоимость услуг FBA от Амазон

Одним из первых вопросов, возникнувший у продавцов, будет: «Какова стоимость услуг, предоставляемых компанией FBA Амазон?». Не трудно догадаться, что пользование услугами сервиса платное, но преимущества, которые оно несет, с лихвой окупает все расходы. Статистика показывает, что 75 % продавцов Амазона работают с данной компанией.
Есть несколько аспектов, которые составляют итоговую цену услуг FBA от Амазон:

  •  масса товара;
  •  размер товара;
  •  цена упаковочного материала;
  • сбор, взимаемый для гарантии получения товара заказчиком.

Все эти параметры влияют на стоимость услуг, предоставляемых компанией. Разумеется, цена может варьироваться и продавец сам может рассчитать приблизительные расходы. Для этого нужно использовать profitability calculator, о нём мы поговорим дальше.
В свою очередь, компания выдвигает свои требования:

  •  вес не должен превышать 9 килограмм;
  •  длина не должна быть больше 45 сантиметров, а ширина — 35. Высота должна быть еще меньше и составлять не более 20 сантиметров.

Если товар соответствует надлежащим параметрам, предоставляются следующие расценки на выбор:

1)  хранение товаров, единичный объем которых не превышает 28 литров, с января по сентябрь составляет 0,51 $ каждый месяц;

с октября по декабрь — 0,68 $;

2) оформление заказа составит 1 $;

3) если цена товара меньше или равна 300 $, то стоимость упаковки составит 1,04 $.

Посмотреть подробные тарифы в зависимости от размеров товара можно в этой статье.

Если же товар не соответствует определенным требованиям, стоимость его обработки и хранения определяется персонально.

 

Амазон Revenue Calculator (profitability calculator) — что это?

В помощь продавцу была создана специальная программа, которая может рассчитывать стоимость за услуги компании и помогать планировать бюджет. Существует инструкция, воспользовавшись которой, продавец легко поймет алгоритм:

  • выбираете любой товар, стоимость хранения которого хотите узнать;
  • вбиваете его цену, по которой планируете продажи;
  • вносите данные о стоимости упаковки и доставки.

Затем система производит расчеты и показываем вам сумму дохода, получаемую с этого товара.
На этом преимущества калькулятора не заканчиваются. Его работа связана и с графиками, которые могут показать вам ваш месячный оборот, расходы и прибыль, получаемые за этот период. Программа помогает продавцу быть более конкурентоспособным, ведь сравнивая свои капиталы с капиталами других продавцов, всегда хочется превзойти конкурентов. Вы сможете придумывать эффективные схемы достижения целей и поэтапно планировать ход действий.

Компания Амазон располагает множеством полезных сервисов, одним из которых является FBA Toolkit. Обращаясь за помощью к этому сервису, вы можете делать прогнозы на грядущие продажи, основанные на рейтинге товара, а также рассчитывать прирост денежных средств от реализации товара. За счет работы данной программы, продавец анализирует выгодность предложения того или иного товара.

Преимущества пользования программой FBA:

  • нет надобности взаимодействовать с клиентами напрямую, ведь вы не несете ответственность за доставку товара;
  •  доступна программа Амазон Prime Membership, которая позволяет покупателям приобрести товар в течение двух дней, не оплачивая при этом его доставку;
  •  доступна функция Super Saving Shiping, обеспечиващая бесплатную доставку товара, стоимость которого превышает 35 $.

Статистика торговой компании Амазон является ярким примером того, что клиенты, приобретающие товар в интернете, склонны доверять самой компании, а не продавцу, который является частным лицом. Большинство заказчиков не обращают внимание и на чуть завышенную стоимость, нежели у других продавцов, потому что гарантия качества товара превыше всего. Заказ, оформленный непосредственно самой компанией, имеет некую страховку: товар не потеряется на пути к покупателю, прийдя в назначенное время. Если же со стороны клиентов возникают недовольства, то FBA Амазон берет ответственность под свой контроль, разбираясь в их причинах.

Амазон Fulfillment Services

Для успешной работы с программой FBA, необходимо воспользоваться Fulfillment Services. У некоторых продавцов возникают вопросы и трудности в работе с этим сервисом, поэтому для того, чтобы установить настройки Shipment и наладить оборот продаж, необходимо предпринять несколько простых шагов:

  1. первым делом кликайте на опцию «Change to Fulfilled By Amazon», которая позволит вам произвести нужные изменения;
  2. затем выберете новый товар или восполните количество имеющегося;
  3.  кто станет маркировщиком продукции: вы — частное лицо или компания Амазон;
  4.  тот же самый вопрос с присвоением кодов — вы или Амазон;
  5.  вбиваете информацию о том, на какие склады прибудет товар и помещаете ее в «Review Shipments»
  6.  после встанет выбор об упаковке товара: либо она будет индивидуальной, либо все товары будут лежать в одной большой коробке;
  7.  выбираете транспортные наклейки и отправляете их изображение поставщику;
  8.  последним этапом является укзание трек-номера, по которому вы сможете отслеживать перемещение товара от поставщика до выбранного склада.

Важной информацией является то, что размер комиссии напрямую зависит от габаритов товара. Если вы воспользовались инструкциями и сделали все правильно, то теперь вам не придется беспокоиться о доставке. Зарабатывайте, внеся минимум вложений!

 

Related posts: