Самое важное о дропшиппинге


Dropshipping (дропшиппинг) — это процесс продажи товара без его предварительной закупки, хранения и отправки непосредственно Вами.

Вы покупаете товар после того, как его купят у Вас. Если говорить точнее, то Вы находите товар на любой из торговых площадок, выставляете его на другой торговой площадке по своей цене и когда его покупают, то заказываете его у Вашего поставщика. С этого момента именно он отвечает за отправку продукта заказчику. Вы лишь корректно передаёте ему данные заказчика.

Какие преимущества у дропшиппинга?

  1. Не нужно хранить запас на складе

Самое большое преимущество дропшиппинга – нет необходимости держать запас продукта. Это здорово, потому что такая бизнес-модель менее рискованная для нас с финансовой точки зрения. Нет запасов, нет необходимости в физическом складе, в замораживании оборотных средств, заботах о том, как обращаются с вашим товаром, не обманут ли партнёры.

  1. Не требуется большой багаж знаний

Для успешной работы по системе дропшиппинга не нужно специальных знаний. Дропшиппер должен быть хорошим маркетологом, профессиональным администратором процессов и обеспечивть высокий уровень обслуживания клиентов при помощи качественной коммуникации. Если дропшиппер может освоить эти три навыка, то с большой вероятностью его ждёт успех на этом поприще. С хорошим знанием маркетинговых законов и постулатов можно привлечь больше клиентов. Поскольку Вы не несёте финансовых и человеческих ресурсозатрат (кроме своих), то могут сконцентрировать усилия на области маркетинга. В сфере административных задач продавцу нужно будет обрабатывать заказы, оплачивать покупку поставщикам, отчислять налоги и сборы, а также многие другие процессы, сопутствующие деятельности. И, наконец, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов, Вы можете поддерживать позитивные отношения с покупателями, которые уже принесли прибыль и в зависимости от того, какие впечатления остались от взаимодействия с нами, могут сделать это ещё и не раз.

  1. Легко начать

Начать бизнес посредством дропшиппинга относительно легко. Вы можете быстро (даже в течение одного дня) создать аккаунт и свой магазин. Все, что Вам нужно сделать, это выбрать стоящие и хорошо продаваемые продукты. Для выбора товаров существует множество сервисов и программ. Вы даже можете получить первые продажи в день запуска. По сравнению с покупкой товаров на склад для вашего магазина, здесь вам не нужно ждать его поставки, или заниматься созданием фотографий продукта. В дропшиппинге, вы можете легко импортировать информацию о продукте из данных поставщика. А чаще всего Вы «крепитесь» уже на существующий листинг, что гораздо упрощает процесс. Это экономит Ваше время и деньги.

  1. Простое тестирование товаров

Еще одно большое преимущество в том, что дропшиппинг позволяет легко проверить выбранный продукт. Так как нет заморочек с запасами и покупка товара осуществляется в момент покупки её у вас, вы можете запустить рекламу на любые продукты, чтобы увидить, какие продукты лучше всего продавать. Если некоторые из них не дадут высоких показателей конверсии и прибыли, вам не составит труда удалить их из своего предложения. Так как вы не покупали продукт, нет никакой себестоимости нет и потерь, кроме рекламы.

  1. Низкая стоимость запуска

Дропшиппинг как бизнес-модель требует небольших вложений на старте. Во-первых, Вы покупаете продукты, когда клиент размещает заказ. Во-вторых, нет необходимости складских запасов. В-третьих, не нужно нанимать дополнительных сотрудников, чтобы управлять отгрузками продукции. Ваши основные расходы включают в себя стоимость товаров (когда клиент заплатил вам её уже с вашей прибылью), рекламы и поддержания магазина (т.е. трудозатрат).

Вот основные выгоды и особенности работы по системе дропшиппинга. А теперь рассмотрим наиболее интересную его сторону – дропшипиннг на Амазоне.

 

Какие же плюсы работы по системе дропшиппинг на Амазоне?

  1. Большая аудитория покупателей

Амазон очень огромен. И с точки зрения своих процессов в бизнесе и с точки зрения объёмов продаж и с точки зрения количества покупателей. По некоторым оценкам аудитория покупателей составляет около 250 миллионов активных пользователей. Таким образом, используя Амазон в качестве канала продаж даёт шанс получить огромные прибыли. Продавая правильный продукт по правильной цене вы сможете привлекать всё больше новых клиентов, расширяя свою аудиторию. А количество клиентов и объём продаж в нашем бизнесе это всё. 

  1. Внутренняя система продвижения на Амазоне

У вас есть возможность рекламную компанию на самом Амазоне. Это поможет получить продажи и создать положительную репутацию на сайте. Чем же отличается возможности продвижения на самом Амазоне? Вся прелесть в том, что когда вы рекламируетесь клиентам Амазона, это с большей вероятностью приведёт к продаже, чем в других каналах. Это определяется тем, что у многих покупателей внесены в систему платёжные данные их карт, что делает процесс покупки проще и удобнее. Продажи по рекламе помогут вам двигаться вверх и в органической выдаче. Сконцентрировав усилия на оптимизации листинга, вы можете увеличить шансы на более быстрое органическое продвижение.

 

Отношение Амазона к дропшипперам

Амазон против такого явления, как дропшипинг. Аргументируется это тем, что он заботится о своих клиентах. Но больше всё же о себе, не хочется потерять репутацию, наработанную годами, а недовольство покупателей может привести к этому. Фактически этим заниматься никто не запрещает на платформе Амазона. Амазон не против перепродажи вами товаров, это подкрепляется тем, что если вы будете использовать сервис FBA от Амазон, то никто и слова вам не скажет. Однако в таком случае это уже не дропшипиннг, это Онлайн Арбитраж с совсем другим порядком вложений. В соответствии с  Dropshipping политикеой Амазона, где сказано «Перепродажа продуктов из другого интернет-магазина при которой этот ритейлер отправляет товар непосредственно клиентам не допускается». Однако для таких случаев у нас и существуют препцентры.

Related posts: