Реклама двигатель торговли!


Amazon‑ это удивительный полигон для торговли в интернете. Никогда не забывайте о рекламе. Существует неверный стереотип, что добавив огромное число товаров на страницу аккаунта SellerCentral, у вас пойдут колоссальные продажи. Последовав этому заблуждению готовьтесь к худшему.

Поняв принципы настройки рекламы вы сможете увеличить свой товарооборот на площадке Amazon. На самом деле это условие обеспечит скорейший рост продаж.

Реклама двигатель торговли!

Ведение рекламной компании на Amazon/PayPerClick (PPC ‑ прим.) крайне похоже на Google Adwords или Яндекс Директ.  Такая реклама на площадке достигла небывалого развития и достаточно авторитетные компании инвестируют в нее солидные суммы в долларовом эквиваленте. Секрет прост: отдача от вложений покрывает все расходы (но не для всех товаров). Использование рекламы, по крайней мере на старте, просто необходимо.

Вероятнее всего, что любое органическое ранжирование, базирующееся на оптимизации листинга, отзывах, продажах и другом, более выгодное в сравнении с PPC, ведь однажды вложив в листинг можно постоянно получать пассивный доход. Важно понять саму суть проведения рекламной компании.

Пошаговая инструкция рекламы на Amazon

  • первый шаг ‑ подготовка листинга (нужно проверить состояние листинга. Он должен стать идеальным. Картинки высоко качества, копирайт заголовка, буклетов и описания);
  • второй шаг ‑ правильный тип рекламной компании (площадка Amazon имеет два варианта схожих названий, имеющих различное значение.Вас интересует AmazonSponsoredProducts);
  • третий шаг ‑ первая рекламная компания (на странице SellerCentral выберете опцию CampaignManager и кликните CreateCampaign.Теперь определитесь с названием компании);
  • четвертый шаг ‑ выбор таргетирования (по дефолту стоит ручное таргетирование, но лучше поменять на автоматическое);
  • пятый шаг ‑ первая реклама (здесь все просто, после клика на кнопке Continue вас перенаправит на страницу создания рекламы);
  • шестой шаг ‑ терпение = прибыль (любая реклама вряд ли в скором времени принесет колоссальную прибыль, важно иметь терпение);
  • седьмой шаг ‑ повышение органического рейтинга (реклама оказывает влияние на органический рейтинг, повышая его.Этот бонус сохранится и после завершения рекламной компании).

Related posts: