Амазон 2018: десять значимых трендов

Тренды Амазон 2018

Прошлый год принес рост выручки Амазон (Amazon) на 25%. Подобный прирост во многом обеспечен большим числом добавившихся в 2017 году новых продуктов, а также ростом популярности самой площадки. Чтобы беспрепятственно пользоваться ею, нужно знать тренды Амазона 2018.

Площадка чутко реагирует на запросы покупателей и продавцов, стараясь предоставить наилучшие условия для сотрудничества. Изменения на Амазон 2018 года прямо и косвенно способствуют этому:

  • облегчается поиск товаров;
  • обеспечивается постоянная стабильность работы;
  • предлагаются дополнительные возможности для наращивания объемов продаж;
  • предупреждаются мошеннические действия, и увеличивается выручка.

Предлагаем узнать важное об Амазоне поподробнее, чтобы быть в курсе, чего ждать от него в 2018.

1. Капитализация площадки достигнет триллиона долларов

Расширение и развитие площадки движется семимильными темпами. Многие аналитики предсказывают, что в скором времени изменения на Амазон позволят ему обогнать в своем развитии Apple, чья капитализация сейчас лидирует среди мировых компаний. Amazon — это гигантский конгломерат, а не один лишь ритейл, но именно площадка приносит больше всего доходов.

2. Появление Amazon Spark — соцсети

В начале осени 2017 компания анонсировала появление своей соцсети Amazon Spark. Программа рассчитана на гаджеты с iOS и работает пока только для Соединенных Штатов. По завершению тестирования ее откроют для использования на территории других стран.

Spark несколько похожа по своей функциональности на Instagram. Это неплохой маркетинговый инструмент, который внедрит новые изменения на Амазон и поможет приобрести дополнительную аудиторию.

3. Число third-part sellers будет сокращаться

Приток сторонних продавцов способствовал расширению инструментов. Наличие конкуренции привело к снижению цен. Однако повысился уровень мошенничества. В связи с этим Амазон решил более жестко контролировать торговцев, продающих по FBM-схеме, и это важное об Амазоне тоже нужно знать.

4. Эффективный контроль хайджекеров по новому протоколу Amazon Transparency

Он пока функционирует в режиме теста, мешая распространять контрафактную продукцию. Основываясь на QR-изображении, считываемом Amazon Identifier, подтверждается аутентичность продукции. С момента запуска программа позволит активно бороться с хайджекерами, подделками и даст возможность отслеживать контрафактные товары.

5. Pre-POA позволяет не пропускать важные сообщения

За счет pre-POA можно получить рекомендации по исправлению ошибок и нарушений для восстановления доступа к аккаунту. При этом у продавцов будет сохранен доступ к листингу. Чаще всего пользователи запрашивали помощь уже после блокировки.

6. Совместная деятельность third-part sellers и Vendors

В 2018 доработают тенденцию изменения на Амазон, чтобы добиться сглаживания разностей между Vendors и иными торговцами. Активней будут использоваться Headline Search Ads и Enchased Brand Content. Появится больше опций для Seller Central, которые помогут добавить видео о продукции в листинг.

7. Появление новых рекламных возможностей

Руководство площадки задействует новые изменения на Амазон для наращивания капитализации. В 2018 году в этом плане предполагается множество изменений. Площадка будет вводить новые рекламные возможности и инструменты для достижения эффективных доходов.

Они будут более разнообразными и гибкими. При их разработке компания будет нацелена на успехи AdWords. Благодаря этому можно охватить большую аудиторию. Пользователи получат возможность поиска голосом, рекламы за пределами площадки, использования рекламы на гаджетах и других мобильных устройствах.

Особенно Амазон заинтересован трафиком из соцсетей. Уже сейчас он запустил сетку Amazon Stores. Чтобы правильно использовать ее возможности, нужно создать инструментарий анализа посещаемости и другого трафика.

8. Интерес со стороны мировых брендов

К растущей аудитории и капитализации стали присматриваться мировые бренды. Последние месяцы привели на площадку Levi’s, Calvin Klein, Nike и другие именитые торговые марки. В ближайшем будущем площадка станет «домом» еще для двадцати брендов.

9. Изменение демонстрации отзывов

Алгоритм учета отзывов, готовящийся к запуску в 2018 году, будет демонстрировать лишь актуальные отзывы пользователей, оставленные на протяжении года и меньше. С целью препятствования накрутке они будут отображаться в формате «500+» или «1000+». Дополнительно появится возможность создания видеоотзывов, из которых можно узнать важное об Амазоне и продукции.

10. Множество разновидностей контента

Для покупателей появятся новые возможности — циклические видео, которые можно будет демонстрировать в шапке или заставке страницы. При нажатии на интерактивные слои, можно будет получить дополнительную информацию.

В распоряжении у продавцов появится возможность сразу видеть часто задаваемые вопросы. Также в интерфейсе появится новая категория In The Box, где можно будет хранить фото распаковки покупок. С целью расширения возможностей можно будет использовать дополнительные виджеты, которые пригодятся для создания информационных диаграмм.

А еще важное об Амазоне состоит в том, что число полей дескрипшн будет достигать семи (на два больше, чем сейчас). Также появится возможность демонстрации индивидуально настроенного отображения сайта на разных гаджетах.

 

Как видим, Амазон не стоит на месте и постоянно работает над своим развитием. Сейчас это и так гигантская компания и тяжело представить, куда процесс постоянного роста может привести через пару-тройку лет.

Related posts: