Инновационный сервис от Амазон — Amazon Key


Амазон планирует доставлять посылки непосредственно в дома покупателей. Он продаёт смарт-замки и теперь может доставить покупки прямо в частную собственность.

В чём же суть нового сервиса?

Крупнейший в мине онлайн-ретейлер презентовал Амазон-ключ, представляющий собой систему блокировки входов с камерами, которые пользователи контролируют удалённо при помощи своих гаджетов. Клиенты могут создавать временные коды доступа для своих близких, друзей или сервисов доставки. Так доставка товаров Амазона теперь станет возможна не только к двери, но и за неё.

Этот проект, работа над которым заняла целый год, поможет ещё больше увеличить продажи Амазона при помощи охвата покупателей, которые ранее отказывались от заказа по причине того, что будут отсутствовать дома, а получать посылку на своём крыльце перед дверью не хотели. Что и понятно, её могли украсть, повредить, а ответственность на себя никто не брал. Этот проект так же подтверждает амбиции Амазона на рынке устройств безопасности для дома.

«Это не эксперимент», сказал Питер Ларсен, вице-президент Амазон по технологиям доставки, «С этого момента это основная часть сервиса Амазона». Для членов клуба «Prime» данная услуга будет стоить 249,99$. Весь процесс будет выглядеть так: служба доставки должна звонком или стуком в дверь показать, что готова отдать заказанный товар. Если ответной реакции от адресата доставки не последует, то сотрудник должен в специальном приложении отметить это. Амазон моментально проверяет свои системы на разрешение доставки посылки в дом. Если такое разрешение есть, то дверной замок разблокируется. Камеры в это время фиксируют каждое движение «почтальона» и, пользователь в любой момент может обратиться к ним. Доставщик не может направиться по своему маршруту далее пока окончательно не убедится, что двери вновь закрыты.

Перспективы услуги

Пока неясно убедит ли эта система клиентов в своей безопасности. Ларсен по этому поводу сказал: «Краж на практике не происходило». Это его высказывание основано на первичном испытании системы «Amazon Key». Он добавил, что при возникновении спорных ситуаций, клиент всегда может подать претензию в службу поддержки. С каждым таким случаем Амазон будет разбираться в индивидуальном порядке.

Wal-Mart Stores Inc, крупнейший конкурент Amazon в розничных онлайн продажах заявил об аналогичных своих планах под лозунгом «Доставим продовольственные товары прямо в Ваш холодильник».

А тем временем новый сервис Амазон будет доступен пользователям с 8 ноября 2017 года в 37 городах США.

А что Вы думаете о новом сервисе компании Amazon?)

Related posts: